Шины, рельсы и копыта

Как для любого большого города, пробки Александрии составлены в едва колеблющийся график. В них трафик и правила произвольны. Многое решает нахальная рожа и заклинивший клаксон. Таксистам на вездесущих LADA седьмой модели правила не писаны вовсе.

  Самым народным после трамвая, какие есть даже двухэтажные, нужно определить набитый до потного упора лбом в стекло белый японский микроавтобус. Вот это по-нашему!

Как и водители японских маршруток, в погоне за рентабельностью бомбилы стараются запаковать салон попутчиками до упора коленками в подбородок…и желательно соседу. Видовой признак александрийского такси в раскрасе: крыша и потертые крылья черные, все остальное ярко желтое. Все вместе должно значить «Опасно!». Редко видно жигуляху другого цвета и, поэтому, назначения.

Любой украинский город-миллионник безнадежно отстал в статистике семерок на 1 км. кв. Если предположить, что у отправленных на лом авто есть рай, сверкающий полировкой небесный салон с ароматом свежей елочки, и ад – шоу  неистовых краш-тестов, то Александрия в центре ада. Всем семеркам дорога в пекло.

Что можно выдумать, чтобы остановить такси? Поднять руку, свиснуть, замахать…так банально, а может, показать жо…хотя это приведет к иному результату. Обмахивать лицо веером у дороги, взбалтывать коктейль на обочине, сигналить оператору крана на перекрестке, звать на языке глухонемых любимого на остановке, забивать гвоздь виртуальным молотком  принято, чтобы остановить такси. Вырабатывай стиль, учись стопить артистично!

Поделись с друзьями!

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *