Танкер химии и масла. Часть I. Наша маленькая стая

Для меня новое судно, как для пилота новый самолет, и как для вас новый рабочий или, того лучше, личный автомобиль – всегда интересно что за хрень такая, только в понимании намного большем нежели у летчика или водителя, потому что кроме обычной логистической функции это работа, досуг и дом на контракт, и даже целый мир если выйти на берег нереально. Вокруг целый мир из стали и сто одного материала в десятках забытых и общественных помещений, и такими соплями как подогрев стёкол заморачиваться не стоит.

 Подняв с 2008 года деньжат на слабых, но хитровыделанных танкерах, Корпораций-фатерлянд проапгрейдила флот. Не подумайте, конечно, не новыми, а потёртыми и после филиппино-индуских экипажей нефте-химовозами, но уровнем выше или что по-азировски “более лучше одеваться», как в компьютерной игре-стратегии, где вместо дубоголовых пикинеров из казармы начали выскакивать хлопцы с ружьями, но тоже не абы какие скорострелы. Тюнинг на лицо, а манёвр за какой-то год!

 В лёгкой весовой категории остались упомянутые постучим по дереву линейные (не как линкоры, а в плане грузовой системы) китайцы, как народное ополчение с вилами и коровьим навозом на спине.

В маслах и петролеумной вони, пододвигая их по работе в той же Африке, да и везде где пошлют, пришло 6 корейских тринадцати тысячников 2008-2009 годов, но уже с грузовой системой более подобающей танкеру oil/chemical IMO-II, и все с дубовой приставкой к имени “оук”, что прямо намекает – без лучников в танкерных войнах никак. 

Роль главной ударной силы, железнобокой кавалерии с гульфиком на срамном месте и шлемом “Собачья голова” на тупой башке взяли на себя десяток корейских же семнадцати тысячников. Все как один со скандинавским придатком к имени, что посылает вокруг судна в радиусе распространения ультракоротких радио волн чёткий сигнал о варяжском происхождении армады. Вот это вот всё в игре престолов сезона 2014-2015.

 Уже немного зная кооператив из шотландских евреев и голландских хасидов, не удивлюсь, если через пару тройку лет на смену “армии столетней войны” прискачут гусары и поручик Ржевский – те же пользованные дохляки, но уже выше тоннажем, эдак от 30-50 тыс.

Погрузка пальмового масла в порту Бинтулу, остров Борнео.

Погрузка пальмового масла в порту Бинтулу, остров Борнео.

 Построен, если не просто – отштампован и выброшен на воду, по типичному проекту танкера 17 тыс-ка нефте-химовоза на другой, но также корейской верфи в 2009 году. Заказан не греками из “Хеллеспонт”, а «Mare» (но тоже греками) на некий другой гаманець. Как и в индивидуальном заказе автомобиля базовая и продвинутая комплектация одной и той же модели. Возможно, разница в бюджетах была минимальной, но проект вышел оптимальное в плане жилищных условий и планировки надстройки. Данная комплектация мне больше по душе.  

На манифолде oil/chemical танкера, заглушенные грузовые и вспомогательные линии.

На манифолде oil/chemical танкера, заглушенные грузовые и вспомогательные линии.

Палуба во многом идентична типичному лекалу: те же семь пар танков, грузовая система Framo (и так уж вышло что описание там, а фото здесь). Нюансы, разбросанные в произвольном порядке как родимые пятна, определяют скромную индивидуальность теплохода – чего-то меньше, как грузовых переходников или опытных матросов, что-то стоит не там, как кран по походному влево, или safety locker, который там где у собрата (или систершипа) кладовка для грузовых проб, а локер проб там, где Пост материалов для борьбы с разливом, или просто нет, как второго этажа палубных надстроек, и так по мелочам есть, нет или стоит не там, да и хер с ним.

 

Поделись с друзьями!

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *